Венеция

Венеция для меня - особенный город. Город, который за один день подарил просто кучу замечательных эмоций!

Это не была романтическая поездка, но эта поездка определённо была наполнена любовью - ведь посмотреть на Венецию я отвезла мою маму <3

С тех пор, как я переехала в Италию, меня с домом разделяют почти 5 тысяч километров и три самолёта, именно поэтому каждую встречу с родителями я хочу сделать уникальной. Идея съездить с мамой в Венецию возникла у меня тогда, когда в прошлом году, мы планировали её летний отпуск у меня на Сардинии. Т.к. прямых билетов из Москвы в Ольбию на нужные нам даты не было, решено было лететь через Милан. Зная как хорошо развито железнодорожное сообщение по Италии, организовался небольшой, но интересный трип! В Милане мы остановились на 4 дня, два из которых были выделены на Венецию и Флоренцию (в следующем посте расскажу и о ней).

Итак, начнём...

Венеция, Большой канал

Вообще-то, мы сразу знали, что для такого города как Венеция, один день - ничтожно мало. Поэтому, решили не строить планов, дабы не загнать себя в капкан, и действовали по- обстоятельствам.

В 7 утра мы взяли поезд по маршруту Milano centrale - Venezia S. Lucia (именно этот вокзал находится в центре старого города, будьте внимательны!), и в 10 утра мы уже пили крепкий итальянский кофе и любовались большим каналом Венеции.

Совершенно точно могу сказать, что этот город невероятен! К тому же, нам повезло и мы увидели Венецию залитую лучами тёплого сентябрьского Солнца!

После завтрака, мы решили взять vaporetto (кораблики, которые ездят по каналам Венеции, не путать с Гондолами) и доехать до площади Сан Марко. Билеты купили прямо напротив ж/д вокзала, оттуда и отправились.

Венеция, Большой канал
Архитектура Венеции

Площадь Сан Марко очень впечатляет! Хотя, впечатлила бы больше без толпы туристов. Посмотрев на огромную очередь в Собор,  мы решили, что начнём наш осмотр достопримечательностей с колокольни (Campanile di San Marco). 10 минут ожидания очереди, подъем на лифте и ровно в 11:55 мы были наверху. Почему я обратила внимание на время? В полдень мы ни на шутку испугались, когда огромный многотонный колокол начал раскачиваться всего в нескольких сантиметрах над нашими головами! Ощущения невероятные! Оглушительный колокольный звон и вид на Венецию с самой высокой точки города! Что может быть лучше?

Площадь Сан Марко

Спустившись с колокольни Сан Марко, мы решили не заходить в собор (ведь времени было так мало!) и вместо это осуществить прогулку по городу. Блуждая по улочкам, пешком вернуться на вокзал. Наверное, это было самое лучшее решение в нашем случае! Хотя нет... лучшим решением было присесть в одном из баров прямо на Площади Сан Марко и выпить по бокальчику Апероль Спритц =)

Я слышала от многих, что на Сан Марко грабительские цены на всё и т.п..... но ведь куда бы вы не пошли, вы платите за атмосферу!!! А атмосфера в Венеции просто потрясающая!

P.S. И кстати, не так уж и дорого... за два Спритца в самом центре Венеции мы заплатили около 20 евро (включая оплату "накрытия"). Будьте готовы, что в Италии очень часто включают в счёт стоимость "использования столика" особенно, если он накрыт скатертью. Поэтому, если вы хотите сэкономить, оставайтесь пить-есть у стоики бара ;)

Aperol Spritz in Venice
Venice
Irina Eller
Каналы Венеции

Если у вас всего один день, чтобы увидеть Венецию, не тратьте впустую время на походы по музеям и простаивание в очередях! Прокатитесь по каналам, прогуляйтесь по улицам, фотографируйте каждый угол, заглядывайте в окна к местным жителям. Найдите самое уютное место для обеда, купите что-нибудь на память в магазинчиках Моста Риальто (я вот привезла галстук для Фабио), отправьте открытки родным и друзьям, а ещё....

Любите! Венеция - идеальное место, чтобы провести прекрасный день с самыми дорогими людьми!